mail  map  print  new   РУС/ ENG          
логин   пароль     зарегистрироваться

СОБЫТИЯ

 

Поиск
 

Подписаться на новости
E-mail  
Баннер Со-Общение

Баннер Полит.ру

29 мая 2006 г. (12:10)

Семинар «Технология и идеология ведения федеральной и региональных выборных кампаний 2006-2007 гг. Брендинг как ведущий инструмент политической кампании в условиях выборов по партийным спискам»

Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», Академия политической науки, Национальная Академия Социальных Технологий и Российская ассоциация по связям с общественностью провели 26-28 мая с.г. в подмосковном учебно-методическом центре «Голицыно» семинар «Технология и идеология ведения федеральной и региональных выборных кампаний 2006-2007 гг. Брендинг как ведущий инструмент политической кампании в условиях выборов по партийным спискам».

Участниками трехдневного семинара стали руководители и ведущие специалисты пресс-служб и информационных управлений государственных и коммерческих структур из 10 российских регионов, выборы в которых пройдут осенью 2006 – весной 2007 гг.. Его программа специально ориентирована на новые условия проведения выборных компаний в соответствии с последними изменениями в выборном законодательстве и возникающими перспективами партийного строительства.

Круг выступающих на семинаре сформирован таким образом, чтобы в него вошли крупнейшие ученые - политологи, действующие политики и общественные деятели, представитель Центризбиркома РФ, руководители известных изданий и практики-политтехнологи.

Среди главных тем семинара: «Узнаваемый образ региона - образ партии: ожидания земляков и федеральные партийные задачи»; «Рождение партий - слияния, поглощения»; «Ре-брендинг и ко-брендинг в условиях партийной реструктуризации»; «Персональный брендинг и традиционные методы выборной кампании»; «Стратегия и тактика "оранжевых" революций, возможности их применения и блокирования на федеральных и региональных выборах в России»; «Антибрендинг как современная технология демассификации образа партии; негативный, нейтральный и позитивный антибрендинг»; «Аудиобрендинг – музыка и песни в политической кампании»; «От медиадиастратегий – к средствам массовых коммуникаций: новые возможности книг, фильмов, наружных носителей в политической кампании».

Широкий обзор применения бренд-технологий на федеральных и региональных выборах, практический опыт Международного пресс-клуба в этой сфере представлен в двух выступлениях АЛЕКСАНДРА ЧУМИКОВА, президента Академии политической науки, генерального директора Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», руководителя Информационно-аналитического центра Общественной палаты РФ, доктора политических наук, профессора.

Коллизиям, связанным с совершенствованием выборного законодательства, практическим вопросам правоприменительной практики посвящено выступление ИВАНА СОВЕТНИКОВА, консультанта Правового управления Центризбиркома РФ.

Своим представлением об особенностях российской политической борьбы и выборной практике, о тотальном господстве медиаресурсов как основных коммуникационных каналов в условиях информационной монополии государства поделился на семинаре АЛЕКСАНДР СОЛОВЬЕВ, заведующий кафедрой политического анализа факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова, вице-президент Российской ассоциации политической науки, доктор политических наук, профессор.

Об уроках выборных кампаний, в том числе на Украине и в Белоруссии, собственном опыте регионального партийного строительства рассказал участникам семинара ВЛАДИМИР ЛЫСЕНКО, президент Института современной политики сопредседатель Республиканской партии РФ, доктор политических наук, профессор, ранее – на протяжении многих лет дерутат Государственной Думы РФ.

Анализу стратегий и перспектив российских политических партий, их предвыборной практики в период проведения региональных и местных выборов посвятил свое выступление ВЛАДИМИР МЕДИНСКИЙ, президент Российской ассоциации по связям с общественностью, депутат Государственной Думы РФ, доктор политических наук, профессор.

О специфике эффективного партийного строительства в регионах, перспективах объединения партий правого крыла российского политического спектра говорил на семинаре один из создателей партии «Яблоко» и в прошлом депутат Государственной Думы, а ныне директор Международного института гуманитарно-политических исследований ВЯЧЕСЛАВ ИГРУНОВ.

Член Общественной палаты РФ, политолог СЕРГЕЙ МАРКОВ представил участникам семинара свои соображения о применении мирового, в первую очередь, европейского опыта партийного строительства к российской политической практике, о позитивных и негативных тенденциях в развитии самого масштабного российского политического проекта - «Единой России».

Целый пласт новых медийных возможностей, новых ресурсов, новых видов и жанров, позволяющих существенно повысить эффективность предвыборной работы представил на семинаре, вице-президент Академии политической науки, заместитель генерального директора Международного пресс-клуба, доктор социологических наук, профессор МИХАИЛ БОЧАРОВ.

Глубиной, аналитичностью, стратегической перспективностью отличалась, по мнению всех участников семинара, двухчасовая лекция гостя из Киева, автора многочисленных книг по PR-проблематике, заведующего кафедрой маркетинга Международного Соломонова университета, в недавнем прошлом - начальника управления стратегических инициатив Администрации Президента Украины, доктора филологических наук, профессора ГЕОРГИЯ ПОЧЕПЦОВА. Его выступление посвящено опыту выборных стратегий, примененных, в частности, в ходе «оранжевой» революции на Украине.

В рамках семинара прошел круглый стол «Взаимодействие со СМИ в ходе избирательной компании», в ходе которого его участники под руководством генерального директора Межрегионального агентства информации «Вся Россия», координатора Международной ассоциации газетного маркетинга в России СЕРГЕЯ КАЛМЫКОВА обсудили перспективы развития регионального газетного и журнального рынка, его возможности и роль в предвыборных компаниях.

Специально к семинару Международный пресс-клуб провел экспресс-анализ регионального медиа-контента и представил рейтинг присутствия политических партий в информационном поле региональных СМИ - как в тех регионах, где выборы по партийным спискам уже состоялись, так и в тех, где они пройдут в 2006-2007 гг. С презентацией названных материалов выступил руководитель отдела специальных проектов МПК АЛЕКСЕЙ ТОКАРЕВ.

Проблематике нейминга в политической кампании посвящено выступление председателя совета директоров группы компаний «Никколо М», академика Национальной Академии Социальных Технологий ИГОРЯ МИНТУСОВА. О методах оценки влиятельности региональных элит рассказал президент Национальной Академии Социальных Технологий и Консалтинговой группы «ИМИДЖ-Контакт» АЛЕКСЕЙ СИТНИКОВ.

ГРИГОРИЙ КАЗАНКОВ, политтехнолог, академик Национальной Академии Социальных Технологий, представил доклад: «Нужен ли в России политический бренд?».

По итогам семинара участникам вручены специальные сертификаты Российской ассоциации по связям с общественностью, Академии политической науки, Национальной академии социальных технологий и Международного пресс-клуба; книги А. Чумикова и М. Бочарова «Связи с общественностью: теория и практика»; CD «Музыка PR: звук для бизнеса и политики»; подборки презентационных материалов по тематике семинара.

 

         

< 2017 год >
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Национальная Академия Социальных Технологий
National Academy of Social Technologies
© 2005