mail  map  print  new   РУС/ ENG          
логин   пароль     зарегистрироваться

АКАДЕМИЯ

 

Поиск
 

Подписаться на новости
E-mail  
Баннер Со-Общение

Баннер Полит.ру

МИНЧЕНКО ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ

Президент холдинга «New Image-МИПЭ (Международный Институт Политической Экспертизы)».

Родился 17 апреля 1970 г. в Челябинске.

Окончил исторический факультет Челябинского государственного университета (1993), аспирантуру Российской Академии государственной службы при Президенте РФ по специальности "политическая психология" (1997). Прошел более 20 тренингов по практической психологии (в том числе у Джона Гриндера, Фрэнка Пьюселика, Фрэнка Фарелли, Алексея Ситникова).

В 1988-1992 гг. – тренер, председатель совета тренеров Центра восточных единоборств «Сакура». В 1992-1993 гг. – инструктор по психологической подготовке Центра подготовки сотрудников служб безопасности. Автор методических пособий «Использование психотехнологий в подготовке сотрудников служб безопасности», «Использование психотехнологий при подготовке единоборцев», «Методы бесконтактной психодиагностики».

С 1993 г. по настоящее время - генеральный директор аналитического агентства New Image. Специализация агентства – политический консалтинг, лоббизм, бизнес-PR. За 12 лет существования агентства его сотрудниками проведено более 130 избирательных и лоббистских кампаний в России и за рубежом.

В 1995-2000 гг. – ведущий эксперт Консалтинговой Группы «ИМИДЖ-Контакт».

С 1999 г. по н. время - эксперт комитета Государственной Думы РФ по безопасности, советник председателя комиссии ГД по противодействию коррупции.

В 2001-2002 гг. возглавлял Южно-Уральскую ассоциацию по связям с общественностью.

В 2002 г. работал заместителем генерального директора авиакомпании "Домодедовские авиалинии" по связям с общественностью и органами государственной власти.

С 2004 г. – советник председателя комитета Государственной Думы РФ по делам СНГ и связям с соотечественниками.

С марта 2004 г. возглавляет Международный Институт Политической Экспертизы (МИПЭ). Редактор Интернет-издания «Стратагема.орг» (http://www.stratagema.org/), посвященного проблемам PR, политконсалтинга и лоббизма.

Член Исполнительного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Председатель комитета РАСО по GR (government relations).

Преподаватель факультета мировой политики МГУ им. Ломоносова. Читает курс «Стратегическое планирование политической и лоббистской деятельности».

Автор книги "Как стать и остаться губернатором" (по итогам PR-конкурсов «Белое крыло» и «Серебряный лучник» признана в России «Лучшей работой по теории PR» 2001 г.), соавтор монографии «Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: опыт российских политических консультантов» (2005), автор более 100 публикаций по вопросам политконсалтинга и лоббизма.

Организатор и научный руководитель исследований:

· «Президент-2004. Сравнительный анализ избирательных технологий на выборах президентов России, Украины и США» (2004).

· «Мониторинг выборов в Законодательные собрания Российской Федерации: технологии продвижения партийных брендов» (2004-2007)

· «Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: опыт российских политических консультантов» (2005).

· «Как стать и остаться губернатором-2. Технологии лоббирования кандидатов на пост главы региона в России» (2005).

·   Мониторинг выборов в Верховную Раду Украины (2005-2006).

· «Оптимизация административно-территориального деления Российской Федерации: первые результаты и дальнейшие шаги» (2006).

· «ЕЭП-лоббизм. Группы влияния и лоббистские технологии в России, Украине, Белоруссии, Казахстане: сопоставительный анализ» (2006-2007).

· «Евразийская энергетическая стратегия России: приоритеты и технологии реализации» (2007).

Увлечения – бокс, восточные единоборства, го.

Женат, воспитывает дочь Елизавету.

Национальная Академия Социальных Технологий
National Academy of Social Technologies
© 2005