НОВОСТИ18 апреля 2007 г. (10:25)
Вчера, 17 апреля 2007 года в 12:00 в отеле “Мариотт Тверская”, академик Национальной Академии Социальных Технологий, председатель совета директоров Группы компаний “НИККОЛО М” Игорь Минтусов принял участие в презентации нового информационно-аналитического продукта “Медиалогия. Выборы 2007”.
Вчера, 17 апреля 2007 года в 12:00 в отеле “Мариотт Тверская”, академик Национальной Академии Социальных Технологий, председатель совета директоров Группы компаний “НИККОЛО М” Игорь Минтусов принял участие в презентации нового информационно-аналитического продукта “Медиалогия. Выборы 2007”.
“Медиалогия. Выборы 2007” — продукт, позволяющий оценивать позиции партий и партийных лидеров в СМИ с учетом влиятельности источников, внимания к объекту и тональности сообщений, причем в режиме реального времени.
|
 |
<
|
февраль 2019 |
|
пн
|
вт
|
ср
|
чт
|
пт
|
сб
|
вс
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
|
|
|
|